(812) 252-23-25      clerk@ursn.spb.ru

 

Утверждаю

исполняющий обязанности Руководителя

Федеральной службы по ветеринарному

и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

_______________________ С.А.Кармазин

«____» ______________________2017 года

 

Публичная декларация целей и задач

Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на 2017-2018 годы

Цели Задачи Индикаторы измерения достижения результатов (социальный эффект, измерения)
1 Совершенствование организационно-управленческой деятельности, позволяющей максимально реализовать кадровый потенциал Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Формирование кадрового состава Управления для замещения должностей гражданской службы квалифицированными кадрами и обеспечение их должностного роста.

Формирование кадрового резерва для замещения должностей гражданской службы Управления и его эффективное использование.

Совершенствование структуры и штатного расписания Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в целях рационального распределения кадрового ресурса.

Обучение и повышение квалификации кадрового состава Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Повышение эффективности использования трудовых ресурсов, позволяющее повысить качество исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг.

Формирование условий по добросовестному и эффективному исполнению своих должностных обязанностей служащими Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

2 Обеспечение открытости Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Раскрытие социально значимых данных в сети интернет по сферам деятельности Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Обеспечение открытости и информационной доступности Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в соответствии с принципами открытости.

Обеспечение открытости и информационной доступности Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в части проведения работ по раскрытию наборов открытых данных.

Организация взаимодействия с потребителями открытых данных и размещение информации на сайте Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также иных информационных ресурсах.

3 Совершенствование системы государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и в местах завершения таможенного оформления.

Внедрение риск-ориентированного подхода при проведении карантинного фитосанитарного контроля (надзора) импортной подкарантинной продукции в пунктах пропуска через государственную границу и в местах завершения таможенного оформления

Целевые показатели:

  •  проведение анализа частоты выявления карантинных объектов по видам импортируемой подкарантинной продукции и странам происхождения;
  • осуществление выборочного досмотра импортной подкарантинной продукции с учётом анализа фитосанитарного риска.

 - Снижение административной нагрузки на импортёров продукции растительного происхождения: 2017 год на -10%; 2018 год на -10% (не менее чем на 20 % по сравнению с 2016 годом к концу 2018 года);

 - Дифференцированный подход к контрольно-надзорным мероприятиям в зависимости от уровня риска;

 - Сокращение времени проведения контрольно-надзорных мероприятий.

4 Обеспечение открытости и информационной доступности обязательных требований в области карантина растений. Увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих обязательные требования в области карантина растений.

Снижение количества нарушений в области карантина растений.

В 2017 г – снижение на 5 % по отношению к показателям 2016 г.

В 2018 г – снижение на 10% по отношению к показателям 2016 г.

5 Обеспечение карантинной фитосанитарной безопасности подведомственной территории РФ. Упразднение карантинных фитосанитарных зон по результатам ликвидации очагов карантинных объектов.

Уменьшение количества КФЗ и площади земель, на которых установлены КФЗ.

В 2017 г – снижение на 5 % по отношению к показателям 2016 г.

В 2018 г – снижение на 10% по отношению к показателям 2016 г.

6 Предотвращение ущерба от распространения карантинных объектов. Целенаправленно осуществлять отбор проб на выявление карантинных объектов при досмотрах отечественной подкарантинной продукции и продукции, поступающей из ЕАЭС.

Увеличение количества выявлений карантинных объектов.

В 2017 г – на 5% от общего количества проб отобранных при досмотрах

В 2018 г – на 6% от общего количества проб отобранных при досмотрах.

7 Государственный надзор в области семеноводства сельскохозяйственных растений

Осуществление государственного надзора за исполнением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений. Надзор за соблюдением законодательства в области семеноводства сельскохозяйственных растений  при производстве, заготовке, обработке, хранении, реализации, транспортировке и использовании  семян сельскохозяйственных растений.

Снижение количества нарушений в области семеноводства сельскохозяйственных растений (2017 год на 65%, 2018 год-50% от количества проконтролированных субъектов). Предотвращение использования семян не соответствующих требованиям нормативных документов (2017 год на 75%, 2018 год-90% от количества проконтролированных субъектов). Недопущение использования для посева ГМО семян. Недопущение использования в производстве семян, не включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию.
8 Государственный надзор за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна при осуществлении их закупок для государственных нужд, ввозе (вывозе) на территорию Евразийского экономического союза, а также при поставке (закладке) зерна, крупы в государственный резерв, их хранении в составе государственного резерва и транспортировке.

Осуществление государственного надзора за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна и продуктов его переработки при ввозе и вывозе на территорию Евразийского экономического союза.

 Осуществление государственного надзора за соблюдением требований к качеству и безопасности зерна и продуктов его переработки при осуществленииих закупок для государственных нужд, включая зерно федерального интервенционного фонда, при поставке (закладке) зерна, крупы в государственный резерв, при их хранении в составе государственного резерва и транспортировке.

Обеспечение на единой таможенной территории Евразийского экономического союза единых обязательных для применения и исполнения требований к зерну, обеспечение свободного перемещения зерна, выпускаемого в обращение.   Обеспечение соответствия безопасности зерна требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности зерна» в целях защиты жизни и здоровья человека, имущества, окружающей среды, жизни и здоровья животных и растений.

Предотвращение поставок потребителям внутри страны не соответствующих требованиям нормативных документов зерна и продуктов его переработки. (Увеличение показателя качества, поставляемого зерна и продуктов его переработки 2017 год на 80%, 2018 год-90%).

9 Совершенствование системы государственного надзора в области семеноводства сельскохозяйственных растений и безопасности зерна и продуктов его переработки.

Формирование реестра подконтрольных субъектов, с применением дифференцированного, риск-ориентированного подхода, в соответствии с правилами, утвержденными постановление Правительства РФ от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в отдельные акты Правительства Российской Федерации».

Осуществление выбора приоритетных обязательных требований при проведении контрольно-надзорных мероприятиях.

Снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты. Дифференцированный подход к контрольно-надзорным мероприятиям в зависимости от уровня риска.

 Сокращение времени проведения контрольно-надзорных мероприятий в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок уменьшить в 2017 году до 35 часов, 2018 год-25 часов.

10 Обеспечение открытости и информационной доступности обязательных требований в области семеноводства сельскохозяйственных растений и безопасности зерна

Проведение мероприятий по освещению информации о результатах контрольно-надзорной деятельности на сайте Управления и в средствах массовой информации.

Формирование информации о правилах    (требованиях) и планируемых изменениях в области семеноводства сельскохозяйственных растений и безопасности зерна для размещения на сайте Управления

Развитие профилактической функции государственного надзора и информационно-аналитическое обеспечение хозяйствующих субъектов.

Снижение количества нарушений в области  семеноводства сельскохозяйственных растений и безопасности зерна и продуктов его переработки (2017 год-65%, 2018 год-50%).

11 Предотвращение использования зерна и продуктов его переработки не соответствующих требованиям нормативных документов. Целенаправленно осуществлять отбор проб на выявление безопасности и качества зерна и продуктов его переработки в ходе контрольно-надзорных мероприятий. Уменьшение количества зерна и продуктов его переработки не соответствующих требованиям ТР ТС 021/2011, Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утв. Решением таможенного союза от 28.05.2010 № 299 (2017год на 80%, 2018 год-90% от объема ввезённого на территорию ЕЭС).
12 Предотвращение использования  семян сельскохозяйственных растений не соответствующих требованиям нормативных документов. Целенаправленно осуществлять отбор проб на выявление качества используемых семян сельскохозяйственных растений в ходе контрольно-надзорных мероприятий.

Снижение доли использования семян не соответствующих нормативным документам по всхожести, засоренности сорными растениями и зараженности вредителями (2017 год на 80%, 2018год-90% от объема используемых семян).

Предотвращение использования в сельскохозяйственном производстве семян с генно-модифицированными организмами.

13 Вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых или используемых с нарушением требований земельного законодательства земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Привлечение к административной ответственности лиц, допустивших нарушений требований земельного законодательства, выдача обязательных к исполнению предписаний об устранении выявленных правонарушений. Контроль исполнения предписаний. Инициирование процедуры изъятия земельных участков и расторжения договоров аренды земельных участков в случае неустранения выявленных нарушений. Целевые показатели: площадь вовлечённых в сельскохозяйственный оборот неиспользуемых или используемых с нарушением требований земельного законодательства земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», количество инициированных процедур изъятия земельных участков и площадь таких участков, количество расторгнутых договоров аренды земельных участков.
14 Профилактика совершения правонарушений на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Реализация утверждённой программы профилактики нарушений обязательных требований в сфере государственного земельного надзора.

Целевые показатели: количество проведённых профилактических мероприятий (публикации в СМИ, интернет-изданиях, выступления на радио и телевидении, участие в совещаниях с поднадзорными субъектами, проведение публичных мероприятий и др.).

Значение показателей:

 – 2017 год – значение показателей на 1% больше показателей 2016 года;

 – 2018 год – значение показателя на 1% больше показателя 2017 года.

15 Осуществление государственного земельного надзора Управлением в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности». Проведение контрольно-надзорных мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения, мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», в соответствии с утвержденными планами, а также с учётом возникновения угрозы причинения вреда либо причинением вреда окружающей среде. Целевые показатели: достижение Управлением установленных Россельхознадзором на 2017 и 2018 годы показателей эффективности и результативности осуществления государственного земельного надзора.
16 Обеспечение открытости работы в области ветеринарного надзора.

Раскрытие социально значимых данных в сети интернет по сферам деятельности отдела ветеринарного надзора и пограничного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте.

Организация информирования заинтересованный лиц о выявленных нарушениях ветеринарного законодательства, а так же о введении ограничений на ввоз в РФ и режима усиленного лабораторного контроля в отношении предприятий третьих стран.

Информирование субъектов РФ, осуществляющих обращение лекарственных средств для ветеринарного применения о нахождении в обороте на территории РФ лекарственных средств не соответствующих установленным требованиям и нормам.

Обеспечение открытости и информационной доступности отдела ветеринарного надзора и пограничного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте в соответствии с принципами открытости.

Обеспечение открытости и информационной доступности отдела ветеринарного надзора и пограничного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте в части проведения работ по раскрытию наборов открытых данных.

Организация взаимодействия с потребителями открытых данных и размещение информации на сайте Управления Россельхознадзора, а также иных информационных ресурсах.

Увеличение количества информационных сообщений о результатах контрольно-надзорной деятельности на сайте Управления.

17 Организация деятельности подразделений и контроль за её осуществлением.

Координация и контроль деятельности, подразделений отдела, по вопросам осуществления полномочий путем проведения проверок их деятельности.

Предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в соответствующих сферах надзора (контроля).
18 Организация деятельности подразделений и контроль за её осуществлением.

Координация и контроль деятельности, подразделений отдела, по вопросам осуществления полномочий путем проведения проверок их деятельности.

.

Предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации в соответствующих сферах надзора (контроля).
19 Реализация контрольно-надзорных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в пределах установленной компетенции ветеринарного надзора и пограничного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте.

Мониторинг продукции животного происхождения, находящейся в обороте на территории Российской Федерации.

Снижение количества выявления нарушений в соответствующих сферах контроля (надзора).

Увеличение доли проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в общем объеме контрольно-надзорных мероприятий.

20 Организация мероприятий по выполнению компетентными органами и юридическими лицами в зарубежных странах (хозяйствах, на предприятиях по заготовке, переработке, хранению сырья, продуктов животного происхождения и кормов для животных) экспортирующих животных и продукцию в Российскую Федерацию, ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований Евразийского экономического союза и Российской Федерации по обеспечению здоровья животных и безопасности в ветеринарно-санитарном отношении импортируемой поднадзорной государству ветеринарному надзору продукции.

Информирование Россельхознадзора о выявленных нарушениях российских ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований и требований Евразийского экономического союза при импорте поднадзорных грузов, а также о принятых оперативных мерах по предотвращению ввоза в Россию опасных в ветеринарном отношении грузов.

Подготовка материалов, участие в организации и проведении переговоров с представителями зарубежных стран и международных организаций по вопросам внешнего ветеринарного надзора.

Формирование штата квалифицированных инспекторов отдела ветеринарного надзора и пограничного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте для осуществления постоянной инспекционной работы за рубежом, в том числе посредством организации повышения квалификации специалистов отдела, участвующих в инспекциях и аудитах третьих стран.

Обеспечение эпизоотического благополучия территории Российской Федерации и охрана ее территории от проникновения и распространения болезней животных, общих для человека и животных, недопущение ввоза и оборота опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции.

Повышение продовольственной безопасности и информирование заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций о результатах мониторинга.

Снижение смертности и заболеваемости животных, количества случаев причинения вреда животным.

21 Обеспечение эпизоотического благополучия территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также охрана ее от проникновения и распространения болезней животных, общих для человека и животных.

Мониторинг возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных. Формирование предложений по проведению противоэпизоотических мероприятий  против заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

Создание условий для повышения экспортного потенциала предприятий расположенных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Охват исследованиями по заразным, в том числе особо опасным, болезням животных.

Выявляемость возбудителей заразных, в том числе особо опасных, болезней животных.

22 Осуществление мероприятий по контролю, направленных на обеспечение охраны территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области от заноса из иностранных государств и распространение заразных болезней животных. Реализация мероприятий, направленных на предупреждение болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных.

Обеспечение эпизоотического благополучия подведомственной территории.

Своевременное принятие мер, направленных на предупреждение и защиту населения от заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных.

Обеспечение продовольственной безопасности Российской Федерации.

23 Осуществление государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.

Реализация мероприятий, направленных на, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства.

Своевременное прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности, минимизация их негативных последствий.

Повышение продовольственной безопасности Российской Федерации.

Принятие оперативных мер реагирования по недопущению производства и реализации подконтрольных товаров (продукции) несоответствующих установленным требованиям и нормам безопасности в ветеринарно-санитарном отношении.

24 Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров и их соответствием требованиям страны-импортера при вывозе с территории Российской Федерации.

Проведение контрольно-надзорных мероприятий.

Пресечение вывоза с территории Российской Федерации продукции не соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям страны-импортера, а также некачественных и опасных подконтрольных товаров и животноводческой продукции. По результатам проверок возврат и запрет вывоза продукции, не соответствующей требованиям нормативных документов.

Обследование предприятий, планирующих осуществлять экспорт животноводческой продукции в третьи страны, на предмет их соответствия требованиям страны-импортера.

Подтверждение соответствия безопасности экспортируемой животноводческой продукции требованиям стран-импортеров.

Увеличение экспортного потенциала российского животноводческого комплекса, повышение конкурентоспособности продуктов его переработки на международном рынке.

25 Осуществление государственного ветеринарного контроля (надзора) за безопасностью подконтрольных товаров и их соответствием требованиям Евразийского экономического союза и Российской Федерации при ввозе на территорию поднадзорных субъектов РФ. Проведение контрольно-надзорных мероприятий. Пресечение ввоза на территорию Российской Федерации не соответствующей ветеринарно-санитарным требованиям Евразийского экономического союза и Российской Федерации, а также некачественных и опасных подконтрольных товаров и животноводческой продукции. По результатам проверок возврат и запрет ввоза продукции, не соответствующей требованиям нормативных документов. Ключевые объекты взаимодействия – территориальные органы таможенной службы, территориальные управления федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Обеспечение эпизоотического благополучия территории Российской Федерации и охрана ее территории от проникновения и распространения болезней животных, общих для человека и животных, недопущение ввоза и оборота опасной в ветеринарно-санитарном отношении продукции.
26 Осуществление государственного контроля (надзора) в сфере обращения лекарственных средств. Расширение мероприятий по информационному взаимодействию с ФОИВ с целью оказания государственных услуг в электронном виде и в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности в сфере компетенции. Установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 «Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)».
27 Участие в проведении компартментализации свиноводческих хозяйств, а также организаций осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства и предотвращение распространения заразных болезней животных на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Обеспечение благоприятного эпизоотического статуса свиноводческих хозяйств различного типа, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства в целях предотвращения распространения заразных болезней животных на поднадзорной территории.

Соответствие производственного объекта и процессов ветеринарным правилам и анализ системы, обеспечивающей благополучие производственного объекта по заразным болезням животных в свиноводстве.

Уменьшение количества предприятий с низким уровнем биологической защищенности

Увеличение количества предприятий, имеющих 4 уровень компартментализации.

28 Совершенствование системы государственного ветеринарного контроля (надзора) в пунктах пропуска и местах полного таможенного оформления.

Расширение информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, в том числе в части разработки технологической карты межведомственного взаимодействия (3) (ТКМВ(3)) для выполнения отделом внутреннего ветеринарного надзора и пограничного ветеринарного контроля на Государственной границе Российской Федерации и транспорте государственных функций через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Повышение эффективности межведомственного информационного взаимодействия.

Обеспечение полной электронной ветеринарной сертификации подконтрольных товаров.

Оптимизация процедур проведения пограничного ветеринарного контроля и выпуска товаров с использованием информационных технологий.

Запуск эксперимента «Зеленый коридор», для апробации новых подходов и критериев риска в части осуществления ветеринарного контроля, импортируемых водных биоресурсов и продукции из них, проводимого на российском участке государственной границы Российской Федерации в пунктах пропуска и местах таможенного оформления, с последующим распространением данного эксперимента на все виды подконтрольных товаров.

Оперативность качества оказания ветеринарных услуг, ветеринарного контроля (надзора).

Увеличение уровня внедрения информационных систем Россельхознадзора в деятельность уполномоченных в области ветеринарии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (%).

Снижение административных барьеров и уровня административной нагрузки на организации (%).

Транспарентность действий контрольно-надзорных органов.

Дифференцированный подход к контрольно-надзорным мероприятиям в зависимости от уровня риска.

Сокращение времени проведения контрольно-надзорных мероприятий.

Категорирование участников ВЭД в целях риск-ориентированного подхода при осуществлении ветеринарного контроля,с последующим изменением технологической схемы осуществления государственного ветеринарного контроля, направленного на переход от сплошного физического ветеринарного контроля при выпуске импортированных подконтрольных товаров в обращение к их выборочному физическому контролю, при этом, не снижая эффективности проводимых мероприятий.

Переход на электронный документооборот.

Повышение оперативности принятия решения.

29 Контроль и надзор за некачественными товарами с помощью ФГИС Сирано» и ФГИС «Веста».

Анализ результатов деятельности территориальных управлений Россельхознадзора, подведомственных учреждений и иных учреждений в области внутреннего и внешнего контроля за товарами, поступающими/перемещаемыми на/по территории Российской Федерации, оборотом документации на такие товары и оперативностью принимаемых в их отношении мер.

Недопущение повторной выработки товаров с нарушением указанных норм и требований и недопущение распространение таких товаров по территории Российской Федерации.

Осуществление федерального надзора за оборотом продукции животного происхождения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Информирование заинтересованных учреждений о случаях выявления несоответствующей продукции (в рамках административной ответственности учреждения) и корректировочных мерах реагирования на случаи выявления несоответствия.

Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия территории поднадзорных субъектов.

Исключение из оборота продукции животного происхождения, небезопасной в ветеринарном отношении.

30

Проведение регионализации территории Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1

 «О ветеринарии», ветеринарными правилами проведения регионализации территории Российской Федерации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 14.12.2015 № 635.

Обеспечение безопасной организации торговли животными и продукцией животного происхождения, с которой могут переноситься возбудители заразных болезней животных. Обеспечение благоприятного эпизоотического статуса территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
31 Взаимодействие с  хозяйствующими субъектами о развитии экспортного потенциала по вопросам компетенции Управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Представление информации в форме, обеспечивающей простое и доступное восприятие заинтересованными лицами. Проведение видеоконференций, совещаний, круглых столов, семинаров.
32 Внедрение риск - ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. Распределение объектов контроля (надзора) по категориям соответствующего риска. Присвоение хозяйствующим субъектам определенной категории риска.

Внимание!

Переход на электронную ветеринарную сертификацию с 1 июля 2018 года
Телефон горячей линии: 

8 911 108 98 78

ФГИС «МЕРКУРИЙ»
+7(911) 108-98-78

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ВЭД-ЭКСПОРТ!

 

Формы заявлений для регистрации в ФГИС Меркурий

Адреса подачи заявлений, режим работы подразделений

(812) 320-27-15
(812) 320-27-24

Телефон горячей линии

8 911 108 98 78

Телефон Технической поддержки

8 (4922) 529 929


31 01 18 04 e1517434665444

 

В Н И М А Н И Е!

КОРИЧНЕВО-МРАМОРНЫЙ КЛОП

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

8 (812) 677-44-90

fito41@ursn.spb.ru

1898250

logotype

УФК по г. Санкт-Петербургу (/ОФК 12/Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области 
л/с 03721797590) 

ИНН/КПП : 
7805365021/780501001 

Р/с 40105810400000010001 
в Северо-Западном главном управлении Центрального банка Российской Федерации (Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург) 
БИК № 044030001 
ОКТМО – 40339000 
ОГРН – 1057810087202 
ОКПО – 76158235 
ОКОГУ – 1325005 
ОКФС – 12 
ОКОПФ – 75104 

Юрид. адрес: 198095, Санкт-Петербург, 
ул.Швецова, д.12

180014, г. Псков, ул. Н. Васильева, д.77

Тел.: (8112) 29-21-29

Яндекс.Метрика

achs.png

zerno2.jpg

 

ЗЕРНО

+7 (921) 418-51-60

(по СПб и ЛО)

+7 (981) 351-45-49

(по Псковской области)

stop

 

Горячая линия «СТОП Контрафакт»

8 (812) 320-27-02 (по Санкт-Петербургу и Ленинградской области)

8(8112) 29-21-29 (по Псковской области)